Технический отдел:
 т. +7 968 674-93-91
sale@service-grad.ru

 
   Офис продаж:
     т. +7 968 674-93-91
consult@service-grad.ru
 
 
  ACE Лаборатория (Россия).
Гарантия 1 год.
Цена
 

Назначение.

    Мотор-тестер "АВТОАС-ПРОФИ" (современная версия - "АВТОАС-ПРОФИ-3") предназначен для проверки технического состояния и поиска причин неисправностей автомобильных двигателей внутреннего сгорания с искровым зажиганием c 2 - 8 цилиндрами, работающих как на бензине, так и на газе.

Описание.

    Мотор-тестер "АВТОАС-ПРОФИ" выполнен в виде передвижной стойки частично закрытой с размещенным на ней монитором и жестко закрепленным поворотным кронштейном для размещения датчиков. Благодаря удачной конструкции, мотор-тестер может использоваться на смежных постах.
    Программная оболочка сканера полностью русифицирована, продумана и удобна в использовании.

Минимальные требования, предъявляемые к ПК:
  • процессор Pentium III (Celeron)
  • ОЗУ 128 Мбайт (64 Мбайт)
  • видеоадаптер 800х600, High-Color (800х600, 256 цветов)
  • свободный слот расширения шины PCI для подключения мотор-тестера "АВТОАС-ПРОФИ-2".
  • два свободных COM-порта для подключения программного сканера "АВТОАС-СКАН" и газоанализатора.
  • CD-ROM для инсталляции программы.
  • ОС Windows 2000 или XP (95/98).
    Базой "АВТОАС-ПРОФИ-3" является одноименный измерительный блок (габариты 465 х 330 х 125 мм, вес 5,5 кг). Корпус блока изготовлен из стали с гальваническим покрытием и окрашен порошковой эмалью. Корпус защищает внутренние элементы прибора от неблагоприятных воздействий внешней среды, в том числе, от электромагнитных помех. Внутри блока расположены электронные платы, на которых размещены следующие функциональные узлы:
  • схема предварительной обработки сигналов;
  • схема формирования стробов синхронизации;
  • коммутатор;
  • два канала аналого-цифрового преобразования сигналов;
  • буферное ОЗУ для промежуточного хранения данных;
  • устройство связи с РС с гальванической развязкой;
  • контроллер управления мотор-тестером;
  • источник питания с вентилятором охлаждения и сменным фильтрующим элементом.

Внешний вид мотор-тестера без верхней крышки

    Электроника мотор-тестера выполнена на базе комплектующих HP, MAXIM, XILINX, SIEMENS, PHILIPS, AMP. В приборе применены аналого-цифровые преобразователи (2 мкс, 12- разрядов), обеспечивающие высокое качество отображения графических сигналов, а также требуемую точность измерения.

    Мотортестер подключается к компьютеру при помощи интерфейсного кабеля и специализированной платы, вставляемой в свободный слот расширения шины PCI. Для подключения щупов, датчиков и адаптеров, используются специализированные разъемные соединители типа CPC фирмы AMP, расположенные на задней панели мотор-тестера. Все кабели датчиков, адаптеров и щупов имеют длину не менее 6 м., что облегчает организацию диагностического поста.


Подключение мотор-тестера к управляющему компьютеру

    Предусмотрена совместная работа мотор-тестера "АВТОАС-ПРОФИ-3" с программным сканером "АВТОАС-СКАН" и 2-х или 4-х компонентными газоанализаторами ("ИНФРАКАР", "АСКОН") под управлением единого программного обеспечения "АВТОАС".
    Производитель производит гарантийную и постгарантийную поддержку мотор-тестера, включающую в себя бесплатные обновления ПО.


Функциональность (применяемость).

    Мотор-тестер "АВТОАС-ПРОФИ" является универсальным средством, позволяющим проводить диагностику большинства существующих типов автомобилей, и не ориентирован на какую-либо определенную марку или модель, так как все необходимые измерения проводятся с помощью датчиков, адаптеров и щупов из комплекта мотор-тестера, которые подключаются непосредственно к контролируемым точкам.

Системы зажигания диагностируемых а/м могут быть:

  • Контактными;
  • контактно-транзисторными;
  • бесконтактно-транзисторными, с механическим или электронным способом управления моментом зажигания и механическим распределением высоковольтной энергии;
  • либо с двухвыводными (DIS) катушками зажигания без механического распределителя.
    При наличии дополнительно поставляемых COP и CIC адаптеров "АВТОАС-ПРОФИ" позволяет диагностировать системы зажигания типа DI (индивидуальные катушки) и HEI (катушка в распределителе).
Диагностируемые системы питания могут относиться к системам центрального или распределенного впрыска топлива, а также карбюраторным.

Основные режимы работы:

    Двухканальный осциллограф - возможность одновременного наблюдения формы двух быстропротекающих процессов в исследуемых точках (напряжения и тока в цепях датчиков и исполнительных механизмов системы впрыска и зажигания, а также в цепях генератора, стартера и выводах АКБ, давления во впускном коллекторе и в цилиндре двигателя и т.п.).

    Двухканальный самописец - длительная (до 30 мин) запись двух низкочастотных (0-10 Гц) сигналов (давление во впускном коллекторе, напряжение лямбда-зонда, выходной сигнал измерителя расхода воздуха или потенциометра дроссельной заслонки, напряжение на датчике ТОЖ, частота вращения коленчатого вала и т.п.).

    Мультиметр - измерение параметров сигналов напряжения и тока в исследуемых цепях. Предусмотрено измерение частоты, длительности, периода, скважности, амплитуды, минимальных и максимальных значений параметров сигналов, а так же режим курсорных измерений.

    Система зажигания - диагностика первичной и вторичной цепей зажигания (длительность и угол коммутации тока в первичной цепи, напряжение пробоя, напряжение и время горения искры) с цифровым и графическим (растр, парад, один цилиндр, график изменения пробивного напряжения во времени по каждому цилиндру) отображением результатов, отдельно по каждому цилиндру. Предусмотрено измерение текущего значения УОЗ и регистрация графика функции УОЗ от частоты вращения КВ.

    Датчики и Исполнительные Механизмы - набор специализированных режимов для тестирования компонентов системы управления ДВС (лямбда-зонд, форсунки впрыска топлива, потенциометр дроссельной заслонки, измеритель расхода воздуха, регулятор холостого хода).

    Система пуска/зарядки - диагностика состояния генератора, АКБ, стартера путем измерения напряжения и тока в соответствующих цепях, в том числе в режиме стартерной прокрутки.

    Механика двигателя - поцилиндровый баланс мощности, относительная и абсолютная компрессия в цилиндрах, график давления в цилиндре и пульсации давления во впускном коллекторе, анализ давления и пульсаций картерных газов, косвенная оценка мощности и механических потерь по изменению угловой скорости или ускорению/замедлению коленчатого вала двигателя.

    Клиентская база и архив результатов - база данных "АВТОАС" позволяет сохранять данные, как в привязке к конкретному автомобилю (клиентская база) , так и без привязки к конкретному автомобилю (архив результатов).

    Техническая база - сведения из технической базы используются для быстрой настройки мотор-тестера на диагностируемый автомобиль. База содержит сведения о технических параметрах распространенных моделей автомобилей (тип двигателя, количество и порядок работы цилиндров, тип системы зажигания, наличие каталитического нейтрализатора и т.п.).


Выбор модели автомобиля из технической базы данных

Диагностируемые параметры:

Диагностируемый параметр
Диапазон измерения
Погрешность измерения
Примечание
Напряжение на клеммах АКБ, В 0 – 25 ± 0,2 С помощью щупа «500В».
Напряжение АКБ при пуске двигателя, В 0 – 25 ± 0,2 График функции напряжения во времени, измеряется с помощью щупа «500В».
Напряжение электрических сигналов произвольной формы, В ± 500 ± 1% График функции напряжения во времени, измеряется с помощью щупа «500В»
Сила постоянного электрического тока, А 0 – 100 ± 0,5 График функции тока во времени, измеряется с помощью датчика тока на поддиапазоне 100А
Сила постоянного электрического тока, А 0 – 600 ± 4 График функции тока во времени, измеряется с помощью датчика тока на поддиапазоне 600А
Частота вращения коленчатого вала двигателя, об/мин 20 – 6000 ± 5 В режиме «Тахометр»
Абсолютная неравномерность частоты вращения, об/мин 0 – 1000 ± 5 В режиме «Тахометр»
Абсолютное изменение частоты вращения коленчатого вала двигателя при последовательном отключении каждого из цилиндров, об/мин ± 500 ± 5 Тест «Баланс мощности» (для систем с механическим распределением высоковольтной энергии КОНТ, ROV и статического типа DIS с двумя двухвыводными катушками зажигания с доступной первичной цепью).
Относительный вклад каждого цилиндра в общий баланс мощности при последовательном отключении цилиндров, % 0 – 100 ± 5 Тест «Баланс мощности» (только для систем с механическим распределением высоковольтной энергии КОНТ, ROV и статического типа DIS с двумя двухвыводными катушками зажигания с доступной первичной цепью).
Время свободного (без внешней нагрузки) разгона коленчатого вала двигателя, при полном открытии дроссельной заслонки, с 0,1 – 10 0.05 Тест «Разгон», строится график разгона.
Ускорение свободного разгона коленчатого вала двигателя, об/сек2 0 – 10 000 ± 5 Тест «Разгон», строится график ускорения.
Относительная компрессия по цилиндрам, % 0 – 100 ± 5 Тест «Относительная компрессия». Значения относительной компрессии измеряются по амплитуде пульсаций тока стартера при стартерной прокрутке двигателя. Измерение тока производится с помощью датчика тока типа «токовые клещи».
Абсолютная компрессия в цилиндре при работе двигателя, БАР (кг/см2) 0-16/0-20 ± 0,2 Тест «Относительная компрессия». Измерение возможно при наличии опционально поставляемого датчика давления «16БАР» или «20БАР»
Давление в цилиндре при работе двигателя, БАР (кг/см2) 0-16/0-20 ± 0,2 Тест «Анализ давления». Строится график давления. Функция реализуется при наличии опционально поставляемого датчика давления «16 БАР» или «20БАР»
Абсолютное давление во впускном коллекторе, мБар 0 – 1000 ± 20 Функция реализуется с помощью датчика давления «1 БАР».
Разряжение во впускном коллекторе, мБар 0 – 1000 ± 20 Функция реализуется с помощью датчика давления «1 БАР».
Пульсации давления во впускном коллекторе, мБар 0 – 1000 ± 5 График пульсаций. Функция реализуется с помощью датчика давления «1 БАР».
Абсолютное давление газа, мБар 350-2000 ± 25 Функция реализуется при наличии опционально поставляемого датчика «2БАР»
Амплитуда пульсаций давления отработавших газов на срезе выхлопной трубы, мБар 0-500 ± 25 Функция реализуется при наличии опционально поставляемого датчика «2БАР»
Угол замкнутого состояния первичной цепи системы зажигания по углу поворота коленчатого вала двигателя, град/% 0 – 360/0 – 100 ± 0,1/± 0,5 Рассчитывается и отображается отдельно для каждого цилиндра.
Время коммутации тока в первичной цепи системы зажигания (время накопления энергии), мс 0 – 10 ± 0,1 Измеряется и отображается отдельно для каждого цилиндра.
Форма напряжения в первичной цепи системы зажигания, В ± 500 ± 1% Форма первичного напряжения может индицироваться для всех цилиндров одновременно, либо для каждого в отдельности.
Форма напряжения во вторичной цепи системы зажигания, кВ ± 5 ± 10% Форма вторичного напряжения может индицироваться как для всех цилиндров одновременно, так и для каждого в отдельности.
Пробивное напряжение во вторичной цепи, кВ 2 – 45 ± 10% Измеряется и отображается для всех цилиндров одновременно в цифровой форме и в виде «бар-граф», либо в виде графиков изменения пробивного напряжения во времени.
Напряжение горения искрового разряда, кВ ± 5 ± 0,2 Измеряется и отображается в цифровой форме и в виде графика во времени, а также в виде «бар-граф», как для всех цилиндров одновременно, так и отдельно по каждому цилиндру.
Длительность горения искрового разряда, мс 0 – 5 ± 0,2 Измеряется и отображается отдельно по каждому цилиндру.
Характеристика изменения угла опережения зажигания при изменении оборотов двигателя, град. п.к.в. 0 – 60 ± 1 В виде графика зависимости УОЗ от угла поворота коленчатого вала (п.к.в.). Измерение возможно для автомобилей, оснащенных специальным встроенным датчиком ВМТ.
NEW!
Угол опережения зажигания, град ПКВ
0-60 ± 1,5 Текущее значение и график функции изменения УОЗ от частоты вращения КВ. Может измеряться по сигналу ДПКВ с диском синхронизации 58 зуб. Или по сигналу датчика давления в цилиндре «16БАР».
NEW!
Нестабильность оборотов КВ, %
-10...+10 ± 0,2 Расчет производится по временным интервалам между моментами искрообразования . В виде бар-граф отображаются мгновенные скорости вращения и разность скоростей для каждого цилиндра.
Частота импульсного сигнала, Гц 2 – 20 000 ± 1 В режиме «Мультиметр»
Период следования импульсов, мс 0,1 – 1000 ± 0,1 В режиме «Мультиметр»
Длительность импульсов, мс 0,1 – 50 ± 0,1 В режиме «Мультиметр»
Скважность импульсного сигнала, % 0 – 100 ± 1 В режиме «Мультиметр»

Комплектация.

Базовый комплект поставки:

  1. Мотор-тестер «АВТОАС-ПРОФИ-3» - 1 шт.
  2. Плата интерфейсная (PCI) – 1 шт. Предназначена для связи мотор-тестера с персональным компьютером.
  3. Кабель интерфейсный связи с PC – 1 шт. USB - 3м.
  4. Адаптер питания AC/DC12В.
  5. Датчик индуктивный «1Цил.» – 1 шт. Для синхронизации мотор-тестера по моменту формирования искры в 1-ом (или любом другом) цилиндре.
  6. Датчик емкостный «кВ» - 1 шт. Датчик накладного типа для анализа сигналов систем зажигания. Может подключаться к системам зажигания с распределителем (ROV) или с двухвыводными катушками зажигания (DIS).
  7. Комплект удлинителей «СOP» - 4 шт. Предназначен для подключения COP и CIC адаптеров, а также контактных емкостных щупов к адаптеру «DIS-кВ».
  8. Удлинитель «Вторичное напряжение» – 1 шт. Для подключения адаптера «DIS-кВ» ко входу «Вторичное напряжение» мотор-тестера.
  9. Датчик давления «1БАР» - 1 шт. Предназначен для измерения постоянной составляющей давления, а также исследования формы пульсаций давления во впускном коллекторе ДВС.
  10. Кабель «1БАР» – 1 шт. Предназначен для подключения датчика давления “1БАР” к мотор-тестеру.
  11. Щуп «Первичное напряжение» – 1 шт. Применяется при анализе сигналов первичной цепи системы зажигания а/м, а также используется в режимах «Баланс мощности» и «Отключение одного цилиндра» путем автоматического блокирования искры в соответствующих цилиндрах ДВС.
  12. Щуп «500В» – 2 шт. Предназначен для исследования сигналов в электрических цепях ДВС. Диапазон входных сигналов ±0,5...±500В. Rвх ≥ 1 МОм.
  13. Комплект адаптеров «Игла» - 4 шт. Предназначен для подключения к электрическим разъемам компонентов впрыска/зажигания и/или проводам различных электрических цепей а/м.
  14. Воздушный фильтр – 2 шт.
  15. Предохранитель 5 А – 2 шт.
  16. Предохранитель 3 А – 2 шт.
  17. Предохранитель 0,5А – 2 шт.
  18. Инсталляционный CD-диск – 1 шт.
  19. Руководство пользователя – 1 шт.

Дополнительные опции:

  1. Комплект поставки датчика давления "16 бар"Адаптер «DIS-кВ» - 1 шт. Имеет 8-входов, предназначенных для подключения накладных емкостных датчиков «кВ», емкостных COP и CIC адаптеров и контактных емкостных щупов. Каждый вход адаптера оснащен 3-ех позиционным переключателем с возможностью выбора: полярность «+», полярность «-», вход отключен. В комплект входит подвесной держатель для крепления адаптера на консоли передвижной стойки или на капоте автомобиля.
  2. Дополнительные емкостные датчики «кВ» - 3/5/7 шт. Для подключения к системам зажигания с двухвыводными катушками (DIS) 4-х, 6-и или 8-и цилиндровых двигателей.
  3. Комплект контактных емкостных щупов - 4/8 шт. Для одновременного съема и анализа сигналов в первичных цепях систем зажигания с индивидуальными катушками (DI),до 4 /8 цилиндров одновременно.
  4. Удлинитель «СOP». Удлинителей для подключения COP и CIC адаптеров, а также контактных емкостных щупов к адаптеру «DIS-кВ» при диагностике а/м с числом цилиндров двигателя > 4.
  5. Датчик давления «16БАР». Предназначен для получения графика давления в цилиндре в режиме стартерной прокрутки двигателя, а также кратковременно на режиме холостого хода. Датчик позволяет измерять абсолютную величину компрессии в цилиндре (0-16 Бар), оценивать правильность установки фаз ГРМ, измерять УОЗ на холостом ходу. В комплект входят два переходника (100мм и 190мм.)для установки датчика в свечное отверстие цилиндра.
  6. Датчик тока «CP-10». Токовые клещи AC/DC 0-20A/0-80A, питание 9В «Крона».
  7. Удлинитель датчика тока. Для подключения датчиков тока «CP-10» к мотор-тестеру.
  8. Программный сканер «АВТОАС-СКАН». Предназначен для диагностики электронных систем управления двигателем отечественных и импортных автомобилей поддерживающих функции самодиагностики.
  9. Газоанализатор (2-х или 4-ех компонентный) «Инфракар». Используется совместно с мотор-тестером «АВТОАС-ПРОФИ» и программным сканером «АВТОАС-СКАН» для комплексной диагностики двигателя
Наверх >>>

Загрузить документацию.

Тип файла
Коментарий
Размер
Ссылка
*.pdf
Инструкция по эксплуатации
7 Mb

Аналоги.



 
     Copyright (c) 2006 Service-grad
     e-mail: admin@sevice-grad.ru
    Индивидуальный подход. Выезд к клиенту. Демонстрация оборудования. Консультации.
    График работы : с 10 до 18 с понедельника по пятницу.