Технический отдел:
т. (495) 782-34-12
service@service-grad.ru
 
   Офис продаж:
     т. +7 968 674-93-91
consult@service-grad.ru
     sale@service-grad.ru
 
 
  Vetronix (США)
 

Назначение.

    Дилерский системный сканер Consult III используется на авторизованных сервисных станциях корпорации Nissan.

    Прибор предназначен для диагностики различных электронных систем управления, устанавливаемых на автомобилях Nissan и Infiniti.

Описание.

    Токио, 16 ноября 2006 года - Компания Nissan Motor Co., Ltd. разработала новейший диагностический тестер "CONSULT-III," (Computerized On-Board System Universal Tester - Компьютеризированный универсальный тестер работы бортовых систем автомобиля) для проверки работы электронных систем внутри автомобиля с целью обеспечить быструю и точную диагностику и ремонт в дилерских центрах Nissan в разных странах мира. CONSULT был представлен в 1989, CONSULT-II в 1999. CONSULT-III - это третье поколение этой модели.

    Новый диагностический тестер будет использоваться в дилерских центрах Nissan в Японии и на других мировых рынках. Начало использования новой системой совпадет с началом продаж нового седана Skyline в Японии в ноябре 2006 г., а также на тех рынках, где будет продаваться Infiniti G35, за которыми постепенно последуют все остальные рынки, по мере выведения на них продукции нового поколения.

    В CONSULT-III реализованы специальные методики по диагностике мультиплексной сети CAN (Controller Area Network), благодаря чему скорость проведения диагностических работ возросла в несколько раз.

    Базовая диагностическая система состоит из главного блока, т.е. очень надежного мощного переносного компьютера-ноутбука, беспроводного коммуникационного интерфейса и беспроводного измерительного интерфейса. Компьютер и каждый из интерфейсов соединяются между собой с помощью технологии Bluetooth. Через беспроводную локальную сеть LAN эта диагностическая система может подсоединиться к системе Nissan в Японии, позволяя дилерским центрам получать информацию из различных источников и отображать данные о сервисных технологиях на экране переносного компьютера.

Наверх >>>

Функциональность (применяемость).

Возможности CONSULT-III:

  • Быстрая диагностика и быстрый ремонт с помощью автоматизированных операций.
    Выбор типа CAN, также как идентификация места неисправности полностью автоматизированы, позволяя выполнить диагностику CAN в 17 раз быстрее, чем методами, применявшимися ранее, когда в дополнении к диагностической системе использовались руководства по ремонту. Ремонт, в ходе которого необходимо выполнить перепрограммирование встроенного компьютера автомобиля, может быть выполнен в 1,5 - 2,5 раза быстрее с помощью новой системы.
  • Автоматическая самодиагностика.
    Система может выполнять точную диагностику без необходимости полагаться на диагностические навыки технического персонала дилера.
  • Повышенная эффективность на базе беспроводных технологий.
    С помощью беспроводного коммуникационного интерфейса возможно проверить состояние автомобиля либо изнутри, либо снаружи (расстояние передачи данных: в радиусе примерно 5 метров ). В дилерских центрах в Японии возможно загрузить как информацию по технологии обслуживания в соответствии с результатами диагностики, так и необходимую информацию касательно места неисправности из руководства по ремонту. Сотрудники дилерских центров могут также получить доступ к сервисной базе данных и проверить историю каждого автомобиля с помощью переносного компьютера.
  • Возможна работа сразу с несколькими сложными неполадками. Диагностический инструмент имеет несколько функций, включая самодиагностику всей системы, одновременное отслеживание данных работы нескольких систем, запись данных и возможности осциллографа.
  • Улучшенный переносной компьютер с усовершенствованной системой работы с данными.
    Такая новая возможность, как цветной большой дисплей, позволяет видеть большое количество информации и лучше работать с данными.
  • Функция обновления карт жесткого диска навигационной системы.
    Посредством высокоскоростной системы обновления данных возможно обновлять карты за 20 минут с помощью новой навигационной CARWINGS (жесткого диска), которая будет устанавливаться на новый Skyline и другие будущие продукты

ДИАГНОСТИРУЕМЫЕ СИСТЕМЫ:

  • Engine (Двигатель бензиновый и дизельный)
  • A/T (Автоматическая коробка передач)
  • ABS (Антиблокировочная система)
  • TCS (Антипробуксовочная система)
  • VDC (Система курсовой устойчивости)
  • EBD (Система распределения тормозных усилий)
  • AWD (Система управления полным приводом)
  • EMPS (Электрический усилитель руля)
  • ACS (Круиз - контроль)
  • Air Conditioner (Климат-Контроль)
  • SRS (Подушки безопасности)
  • BCM (Кузовная электроника)
  • Gateway (Контроллер мультиплексной шины)
  • NAVI (Навигационная система)
  • Clearance Sonar (Парктроник)
  • Rain Sensor (Детектор дождя)
  • Multe Remote Ent (Система дистанционного доступа)
  • Mirror (Система управления зеркалами)
  • Wiper (Контроллер стеклоочистителей)
  • Door (Дверные контроллеры)
  • Seat (Контроллеры сидений)
  • Automatic Drive Positioner (Система адаптации места водителя)
  • Sun Roof (Котроллер сдвижного люка)
  • Trunk (Контроллер багажника)
  • Combination Meter (Электронная комбинация приборов)
  • Air Pressure Monitor (Система слежения за давлением в шинах)
  • Rearview Camera (Камера заднего вида)
  • А также другие системы (в зависимости от модели автомобиля)

Полный обзор дилерских сканеров

Полный обзор диллерских сканеров представлен в статье на тему "Дилерские диагностические приборы и их копии".



 
     Copyright (c) 2006 Service-grad
     e-mail: admin@sevice-grad.ru
    Индивидуальный подход. Выезд к клиенту. Демонстрация оборудования. Консультации.
    График работы : с 10 до 18 с понедельника по пятницу.